Внимение! Семинар «GR-МЕНЕДЖМЕНТ: Технологии взаимодействия с органами государственной власти»

Центр делового образования торгово-промышленной палаты Карагандинской области совместно с «Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар): 5-6 февраля 2013 года «GR-МЕНЕДЖМЕНТ: Технологии взаимодействия с органами государственной власти».

Успех и стабильность бизнеса во многом зависит от наличия деловых контактов с представителями государственных исполнительных и законодательных органов власти. Одним из инструментов продвижения бизнеса является построение системы коммуникаций Government Relations с государственными и муниципальными органами. О том, как на практике реализовать стратегические планы и проекты взаимосвязей с государственными структурами, как обойти острые моменты в GR-работе и грамотно управлять финансово-организационными аспектами GR-коммуникаций, вы узнаете на вебинаре.

Программа вебинара:

Тема 1. GR в компании. Особенности в практике GR.
1.1 Компетенции и профиль должности GR-менеджера в компании. Оценка деятельности и оценка эффективности деятельности GR-менеджера.
1.2. Нормативная документация в деятельности GR-менеджера: разработка регламентов, руководств, инструкций, положений.
1.3. Разработка GR-стратегии компании.
Тема 2. Формы и методы взаимодействия с органами государственной власти.
2.1. Место коммуникаций и информации в государственных структурах.
2.2. Законодательные основы раскрытия информации о деятельности органов государственной власти.
2.3. Основные направления при взаимодействии с государственными структурами, инструментарий.
2.4. Стратегии и тактика поведения государственных организаций в различных коммуникативных средах и связях.
2.5. Организационно-административные каналы связей с государственными органами.
2.6. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
2.6. Правила обращения с чиновниками, выбор тактики.
2.8. Текущая аналитическая работа полученной информации о политике органов власти.
Тема 3.Ключевые методики лоббизма.
3.1. Специфика взаимодействия GR-специалиста с отраслевыми структурами, международными и общественными организациями.
3.2. Технологии публичного лоббизма:
- непосредственное участие в наиболее авторитетных и влиятельных структур;
- организация связей с руководителями разных звеньев;
- спонсорство.
3.3. Особенности GR для малого и крупного бизнеса. Обеспечение благоприятного режима деятельности компании в различных надзорных органах, органах налогового регулирования на государственном и муниципальном уровнях.
Тема 4. Event-менеджмент для решения задач GR.
4.1. Создание «собственного имиджа».
4.2. Проектный подход к решению практических PR-задач, взаимовлияние проектов.
Публичные проекты, коммуникативные проекты, издательские проекты, проекты в иерархии, транслирующие проекты и др.
4.3. Приемы и методы организации эффективных встреч и переговоров «в стиле GR» с представителями государственных органов и других целевых GR-аудиторий:
- проведение презентаций;
- формирование Соглашений и Меморандумов о намерениях по итогам встреч;
- организация семинаров, выставок и конференций, ориентированных на интерес
представителей органов государственной, муниципальной власти и иных целевых
GR-аудиторией.
4.4. Формирование общественного мнения у широкой аудитории в целях GR:
- работа со СМИ
- организация социально-ориентированных проектов и их освещение
- формирование общественного мнения и поддержки.

Ведущая вебинара: Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR -17 лет, учредитель и руководитель Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Автор более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Советник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazine», Книга «Связи с общественностью для бизнеса», признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Proба.

Время проведения вебинара:
5 февраля с12-00 до 16-00 по астанинскому времени,
6 февраля с12-00 до 16-00 по астанинскому времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие очно, находясь, в ТПП Карагандинской области (г. Караганда, Бульвар Мира дом 31), где оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-рассылка записи вебинара для просмотр в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 22500 тенге без НДС.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 20000 тенге без НДС.
3. Для участия специалистов государственных организаций - 20000 тенге без НДС.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Срок подачи заявки на участие до 4 февраля 2013 года.

Регистрация на вебинар
Прилагаемую анкету необходимо заполнить и направить на эл.почту: karcci@mail.ru или vedcci@mail.ru

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату.

Рекомендуем направить на обучение:
GR-менеджера, PR-менеджера, специалистов в области внешних связей, руководителей и специалистов компании, заинтересованных в выстраивании стратегических взаимосвязей с представителями органов власти.

До встречи в виртуальном пространстве!

Контактные лица:
Ляззат Нурлановна, раб.тел. (7212) 50-32-21
Бадина Асель, раб.тел. (7212) 30-05-85font color=#800000